Ошибка аутентификации появляется только при подключении к Wi-Fi, и сейчас мы попробуем разобраться почему.
Содержание статьи
Что означает эта ошибка?
Простыми словами «Ошибка аутентификации» означает ошибку при проверке правильности пароля. Это может означать что, либо сохраненный пароль неверен, либо ваш Wi-Fi роутер настроен неправильно. Давайте полностью разберем эти две причины.
Как исправить эту ошибку ошибку аутентификации?
Если проблема на телефоне
- Попробуйте удалить вашу сеть Wi-Fi.
- Аккуратно введите пароль заново.
- Подождите подключение.
Скорее всего вам уже помог этот метод, в другом же случае, переходите к следующему способу решения ошибки аутентификации.
Если проблема в роутере
Пароль от точки доступа Wi-Fi мог сброситься автоматически, и поэтому следует проверить и роутер.
- Войдите в веб-интерфейс вашего роутера. Он расположен по адресу «192.168.0.1» или «192.168.1.1». Перед вами появиться окно входа. Если вы не меняли стандартный пароль роутера, то подойдет логин admin и пароль admin. Внимательно введите эти данные и нажмите на кнопку аутентификации.
- В левом меню вы сможете увидеть кнопки навигации. Нажмите последовательно на пункты «Беспроводной режим» и «Защита беспроводного режима». Вы увидите много пунктов настроек, но не пугайтесь, вы ничего не поломаете. Нажмите на поле «Пароль беспроводной сети» и введите желаемый пароль вашей точки доступа.
3. Подключитесь к Wi-Fi с новым установленным паролем. Вы можете прочитать как это сделать в решении «Если проблема на телефоне»
Скорее всего, вам уже помогли эти решения, но если что ниже перечислены еще возможные способы решения ошибки аутентификации.
- Перезагрузите ваш планшет или телефон
- Включите и выключите WiFi на вашем устройстве
- Включите и выключите ваш Wi-Fi роутер
- Измените пароль на самый простой
Надеюсь что эта статья вам помогла. Вы можете оценить ее по пятибалльной шкале снизу.
Ура! Я теперь с интернетом на телефоне